День ребёнка наполнен различными делами и событиями

День ребёнка наполнен различными делами и событиями. Общение со сверстниками играет важную роль в нравственном развитии ребенка. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, ценность совместной деятельности. Наблюдая за детьми во время их общения, можно обратить внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т.е. не умеют просто находиться рядом. Это и определило тему недели – «Дружбы и добра». В рамках этой недели была проведена различная работа:- проведены беседы на темы «Что такое доброта?», «Волшебные слова», «Я хочу с тобой дружить»; - разучивали мирилки «Чтобы солнце улыбалось, нас с тобой согреть старалось, нужно просто стать добрей, и мириться нам скорей!»;- дети слушали художественные произведения, русские народные сказки, где всегда бывает добро и зло, но всегда побеждает добро;- Рассматривали сюжетные картинки, обсуждали добрые плохие поступки;- играли в словесные игры: «Вежливые слова», «Скажи ласково».
День ребёнка наполнен различными делами и событиями. Общение со сверстниками играет важную роль в нравственном развитии ребенка. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, ценность совместной деятельности. Наблюдая за детьми во время их общения, можно обратить внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т.е. не умеют просто находиться рядом. Это и определило тему недели – «Дружбы и добра».
В рамках этой недели была проведена различная работа:
- проведены беседы на темы «Что такое доброта?», «Волшебные слова», «Я хочу с тобой дружить»;
- разучивали мирилки «Чтобы солнце улыбалось, нас с тобой согреть старалось, нужно просто стать добрей, и мириться нам скорей!»;
- дети слушали художественные произведения, русские народные сказки, где всегда бывает добро и зло, но всегда побеждает добро;
- Рассматривали сюжетные картинки, обсуждали добрые плохие поступки;
- играли в словесные игры: «Вежливые слова», «Скажи ласково».
image-2021-08-08 20_13_34.jpg
image-2021-08-08 18_42_55.jpg
image-2021-08-08 18_43_02.jpg
image-2021-08-08 18_43_33.jpg
image-2021-08-08 18_44_34.jpg
image-2021-08-08 18_42_54.jpg
image-2021-08-08 18_42_55 (1).jpg
image-2021-08-08 18_42_55 (2).jpg
image-2021-08-08 20_04_13.jpg