Чтение русской народной сказки «Колобок»

24 июня 2021 года воспитателем Абиловой Г.В. было проведено занятие, где воспитанники учреждения познакомились с персонажами сказки «Колобок» посредством иллюстрации. Основная задача воспитания дошкольников – это гармоничное развитие личности ребенка, которое происходит в процессе приобщения воспитанника к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Изобразительное искусство - составная часть этого опыта, играющая важную роль в становлении личности.
24 июня 2021 года воспитателем Абиловой Г.В. было проведено занятие, где воспитанники учреждения познакомились с персонажами сказки «Колобок» посредством иллюстрации.
Основная задача воспитания дошкольников – это гармоничное развитие личности ребенка, которое происходит в процессе приобщения воспитанника к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Изобразительное искусство - составная часть этого опыта, играющая важную роль в становлении личности.
К изобразительному искусству относятся живопись, графика, архитектура, скульптура и декоративно-прикладное искусство. Самым распространенным видом изобразительного искусства в центре содействия семейному воспитанию является иллюстрация Иллюстрации - это рисунки, образно раскрывающие текст, подчиненные содержанию и стилю литературного произведения, одновременно украшающие книгу и обогащающие ее декоративный строй. С помощью графических средств они выявляют и передают социальную и художественную суть иллюстрируемого произведения.
Книжная иллюстрация помогает воспитанникам глубже и полнее понять текст, дает знания об окружающем мире. Вместе с тем, иллюстрация обладает уникальными художественными достоинствами самостоятельного вида изобразительного искусства, из всех его видов является первым подлинным произведением, входящим в жизнь ребенка. Это начальная ступень в понимании детьми других видов изобразительного искусства, более сложных по средствам выразительности (живописи, скульптуры и др.).